УСЛУГИ РЕГИСТРАТОРА недвижимости гарантируют положительный результат государственной регистрации права, исключая ошибки, которые могут допустить участники сделки, существенно отсрочив ее совершение. Регистратор проверит все документы, проведет сделку с соблюдением буквы закона, сэкономит время продавца и покупателя.
Заказав услугу выездного регистратора, все участники сделки могут спокойно заниматься своими делами, так как регистратор самостоятельно договаривается со сторонами, определяя схему сделки, сроки и форму оплаты, составляет договор с привлечением юристов, подает документы на регистрацию и вручает Заказчикам готовые документы с отметкой Росреестра.
В чем заключаются услуги регистратора недвижимости?
К услугам регистратора обращаются за тем, чтобы он смог за короткое время провести операции по недвижимости, с соблюдением всех законных требований. Стоимость услуги регистратора недвижимости может варьироваться, в зависимости от сложности сделки, имеющегося пакета документов на нее. Стоимость подготовки договоров и стоимость услуги выездного регистратора по сделке купли-продажи фиксированы и указаны в таблице.
Стоимость наших Услуг:
Услуга | Цена, руб. |
---|---|
Договор купли-продажи, дарения | 2 490 |
Договор ипотеки, субсидии, мены | 2 900 |
Договор + государственная регистрация купли-продажи, мены, дарения, наследования недвижимости | 16 500 |
Договор ипотеки + регистрация | 17 500 |
Регистрация нотариального договора | 14 500 |
Выезд курьера на сделку | 500 |
+79250448831 |
Услуги регистратора включают в себя следующий перечень работ:
- Проверка первичных документов, которые служат основанием для правомерного проведения сделки с недвижимостью. Это может быть (в зависимости от обстоятельств) – договор купли-продажи, дарения, аренды или другие. Для проведения сделки так же потребуются свидетельство о праве собственности (владения), паспортные данные, кадастровый паспорт, выписка из домовой книги.
- Согласование самой сделки со всеми ее участниками – форма оплаты (с авансом или без, с привлечением ипотечного кредитования и т. д.), сроки внесения денежных средств и форма взаиморасчетов (наличные/безналичные, ячейка/аккредитив).
- Оформление документов – договора купли-продажи (аренды, мены или др.), расписки на получение авансовых платежей, оплаты по договору и т.д., все документы составляются профессиональными юристами по недвижимости.
- Непосредственная регистрация перехода прав — оплата государственной пошлины, подача документов в регистрирующие органы, предоставление готовой документации новому владельцу недвижимости,
- Иные услуги. Сюда входит обширный перечень – проверка полномочий продавца и покупателя, проверка подлинности документов, подача запросов в уполномоченные органы для получения дополнительных сведений о недвижимом имуществе и др.
Обязательной регистрации подлежат сделки со следующим недвижимым имуществом:
- Участки земли.
- Гаражи, сооружения иного типа, хозяйственные постройки.
- Частные дома, нежилые помещения, квартиры.
- Договоры аренды, заключенные на срок более одного года.