Услуги регистратора недвижимости с выездом | Юрист по недвижимости - сопровождение и защита

оформление документов юрист по недвижимостиУСЛУГИ РЕГИСТРАТОРА недвижимости гарантируют положительный результат государственной регистрации права, исключая ошибки, которые могут допустить участники сделки, существенно отсрочив ее совершение. Регистратор проверит все документы, проведет сделку с соблюдением буквы закона, сэкономит время продавца и покупателя.

Заказав услугу выездного регистратора, все участники сделки могут спокойно заниматься своими делами, так как регистратор самостоятельно договаривается со сторонами, определяя схему сделки, сроки и форму оплаты, составляет договор с привлечением юристов, подает документы на регистрацию и вручает Заказчикам готовые документы с отметкой Росреестра.

В чем заключаются услуги регистратора недвижимости?

К услугам регистратора обращаются за тем, чтобы он смог за короткое время провести операции по недвижимости, с соблюдением всех законных требований. Стоимость услуги регистратора недвижимости может варьироваться, в зависимости от сложности сделки, имеющегося пакета документов на нее. Стоимость подготовки договоров и стоимость услуги выездного регистратора по сделке купли-продажи фиксированы и указаны в таблице.

Стоимость наших Услуг:

Услуга Цена, руб.
Договор купли-продажи, дарения 2 490
Договор ипотеки, субсидии, мены 2 900
Договор + государственная регистрация купли-продажи, мены, дарения, наследования недвижимости 16 500
Договор ипотеки + регистрация 17 500
Регистрация нотариального договора 14 500
Выезд курьера на сделку 500
+79250448831

Услуги регистратора включают в себя следующий перечень работ:

  1. Проверка первичных документов, которые служат основанием для правомерного проведения сделки с недвижимостью. Это может быть (в зависимости от обстоятельств) – договор купли-продажи, дарения, аренды или другие. Для проведения сделки так же потребуются свидетельство о праве собственности (владения), паспортные данные, кадастровый паспорт, выписка из домовой книги.
  2. Согласование самой сделки со всеми ее участниками – форма оплаты (с авансом или без, с привлечением ипотечного кредитования и т. д.), сроки внесения денежных средств и форма взаиморасчетов (наличные/безналичные, ячейка/аккредитив).
  3. Оформление документов – договора купли-продажи (аренды, мены или др.), расписки на получение авансовых платежей, оплаты по договору и т.д., все документы составляются профессиональными юристами по недвижимости.
  4. Непосредственная регистрация перехода прав — оплата государственной пошлины, подача документов в регистрирующие органы, предоставление готовой документации новому владельцу недвижимости,
  5. Иные услуги. Сюда входит обширный перечень – проверка полномочий продавца и покупателя, проверка подлинности документов, подача запросов в уполномоченные органы для получения дополнительных сведений о недвижимом имуществе и др.

Обязательной регистрации подлежат сделки со следующим недвижимым имуществом:

  1. Участки земли.
  2. Гаражи, сооружения иного типа, хозяйственные постройки.
  3. Частные дома, нежилые помещения, квартиры.
  4. Договоры аренды, заключенные на срок более одного года.

Свяжитесь с нами сейчас

Москва, пр-кт. Мира,
д. 52, стр. 3
8 (925) 044-88-31

Запишитесь на консультацию юриста

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных с соответствии с Политикой конфиденциальности сайта