Приобретение, продажа, дарение или другие мероприятия, связанные с переоформлением недвижимости, всегда сопровождаются сложными юридическими процессами. Здесь и согласование условий договора, и кропотливое оформление бумаг, требующее внимания к каждой детали, и регистрация документов в государственных органах и прочие формальности, предусмотренные законом. Наш Правовой центр предоставляет услуги в сфере недвижимости, а цена на сопровождение сделок невысокая и зависит от степени участия юристов в данном процессе.
Задачи юриста по недвижимости:
- взять на себя все организационные мероприятия, связанные с оформлением сделки;
- устранить все возможные риски, обезопасив Клиента от мошенников и криминала;
- оформить все необходимые документы по передаче недвижимости, контролировать взаиморасчеты.
Наш принцип – быть с клиентом на сделке 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Мы прекрасно понимаем, что основная масса сделок проходит в нерабочее время – в вечерние часы или выходные дни.
ВАЖНО: Мы предоставляем гарантию безопасности сделки. Это означает, что если в течение пяти лет с момента ее совершения кто-либо попытается ее оспорить, МЫ БЕСПЛАТНО ПРЕДСТАВИМ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ!
В услугу сопровождения сделки с недвижимостью входит:
- консультация клиента по любым вопросам, возникающим в ходе проведения сделки;
- оценка стоимости объекта недвижимости (в случае необходимости, актуально для споров о разделе имущества);
- визуальный осмотр объекта и обсуждение цены сделки (продажи, аренды и т.д.) во взаимосвязи с состоянием недвижимости и предложениями на рынке;
- составление оптимального плана действий, согласование условий договора, ведение переговоров, определение способа передачи денежных средств;
- проверка представленной документации в отношении недвижимости и сторон по сделке;
- проверка «юридической чистоты» продавца, покупателя и объекта сделки, выявление существующих обременений и возможных рисков, препятствующих безопасному оформлению имущества;
- получение недостающих документов и информации, не предоставленных стороной по сделке («архивки», наличие судебных споров и др.);
- выезд юриста на аванс и подписание предварительного договора;
- сопровождение при подписании основного договора и закладке в ячейку (передаче) денежных средств;
- пересчет и проверка денежных средств;
- подача документов на регистрацию и получение документов с отметкой государственного органа, передача их клиенту;
- участие в открытии банковских ячеек и осуществлении расчетов по итогам смены владельца;
- выезд на оформление итогового акта приемки-передачи объекта, расчет задолженности по поставщикам коммунальных услуг.
Цены на услуги по сопровождению сделок:
Услуга | Цена, руб. |
---|---|
I. Услуга «Консультация». Консультации доступны ежедневно в нашем офисе с 10 до 19 часов. Офис удобно расположен в 2-х шагах от метро «Проспект мира» см. Контакты. | 1 000,00 |
II. Услуга «Проверка». Проверка юридической чистоты объекта, добросовестности продавца, покупателя (иных лиц). | 12 000,00 |
III. Услуга «Документы». Подготовка схемы совершения сделки и необходимой документации. | 2 000,00 |
IV. Услуга «Регистратор». Выезд на сделку и подача документов на государственную регистрацию. | 7 000,00 |
V. Услуга «Сопровождение». Проверка объекта, подготовка документации, присутствие на сделке. | 40 000,00 |
Подробнее об услугах:
УСЛУГА I «КОНСУЛЬТАЦИЯ». На консультации мы ознакомимся с пожеланиями сторон относительно вариантов совершения сделки. Предложим наиболее надежный способ переоформления недвижимости на новых владельцев. Важным аспектом является совершение взаиморасчетов между сторонами. Вариантов несколько: наличный расчет по факту перехода прав; закладка в банковскую ячейку; аккредитив (безналичный расчет) и др.
УСЛУГА II «ПРОВЕРКА». Заключается в том, чтобы юрист проверил предоставленную сторонами документацию и сделал заключение о ее достоверности и соответствии совершаемой сделке. В случае отсутствия каких либо документов специалист запросит недостающие сведения в государственных органах или архивах. Таким способом недвижимость проверяется на наличие обременений или действующих запретов для распоряжения. Наряду с документацией проверяются и стороны, участвующие в соглашении. Юрист проверит полномочия на отчуждение недвижимости, дееспособность людей, проверит состав семьи и сможет выявить людей, которые имеют право на владение или проживание в отчуждаемом объекте. Так бывает, когда приватизация совершалась с отказом одного или нескольких проживающих с сохранением права пожизненного пользования данным помещением. При возникновении сомнений относительно объекта сделки или в отношении какой либо из сторон, юрист выдаст рекомендации о том, что заключать сделку небезопасно либо категорически нельзя.
В рамках проверки мы составим оптимальную схему проведения взаиморасчетов и оформления прав на новых собственников.
УСЛУГА III «ДОКУМЕНТЫ». Мы не рекомендуем совершать операции с недвижимостью без проверки объекта, продавца и покупателя (арендатора, арендодателя и др.), но если Вы на 100 % уверены в достоверности информации и документов, мы поможем составить договор купли-продажи, аренды, дарения и т.д. Стоимость составления договора купли-продажи, авансового соглашения составляет 2000 рублей. Например, распределение недвижимости между членами семьи углубленно проверять нет смысла, достаточно определиться с вариантами, не попадающими под налогообложение.
УСЛУГА IV «РЕГИСТРАТОР». В рамках данного соглашения юрист-регистратор оформляет договор купли-продажи (иной договор) и выезжает на сделку за подписанными документами, необходимыми для осуществления государственной регистрации прав на недвижимость. Пакет документов передается на государственную регистрацию (в Москве срок регистрации составляет 7 (семь) рабочих дней или 9 (девять), если подавать через МФЦ). Для совершения регистрации и получения документов юристом от продавца и покупателя потребуется нотариальная доверенность.
УСЛУГА V «СОПРОВОЖДЕНИЕ». Комплексное сопровождение сделок с недвижимостью стоит от 40 000 рублей. По желанию клиент может обратиться за отдельной услугой. Цена консультации составляет 1 000 рублей. В рамках полного юридического сопровождения сделки с недвижимостью мы сопровождаем клиента от осмотра квартиры, дома и др., первичной консультации, переговоров сторон, выработки схемы сделки и взаиморасчетов до подписания авансового соглашения и основного договора с последующей государственной регистрацией перехода прав, получением зарегистрированных документов и завершением взаиморасчетов – когда одна из сторон получает деньги, а вторая – объект недвижимого имущества. Наша задача – взять все заботы Клиента на себя, вести от его имени переговоры, собирать документы и справки, представлять интересы перед риелтором, государственными органами и участниками сделки. Важно учесть желания Клиента и требования закона, безопасность и легальность приобретения или отчуждения имущества, чтобы избежать штрафов или налогов.
Нескромные преимущества:
- Гарантия безопасности – если кто-то попытается оспорить сделку, мы бесплатно представим Ваши интересы в суде.
- Десятилетний опыт защиты интересов собственников в сфере недвижимости.
- Квалифицированные специалисты, гарантирующие результат и конфиденциальность полученной информации.
- Ответственность за принятые решения – возможность оплаты по результатам проведения сделки «Гонорар успеха».
- Доступные цены. Без «скрытых вознаграждений» и мелкого шрифта.
- Возможность консультации в будние и выходные дни в удобное для вас время. Для общения доступны все виды связи, включая мессенджеры и социальные сети.
Сделка с недвижимостью — сложная и ответственная процедура. Обратившись за профессиональной помощью, Вы сэкономите время, нервы, а также обезопасите себя от возможных рисков потери имущества.